№ п/п |
Название раздела: |
Что получит бизнес:
|
1 |
Аудит IT-инфраструктуры |
Понимание состояния ИТ инфраструктуры с ее рисками, узкими местами.
|
2 |
Аудит IT-персонала |
Понимание состояния текущего ИТ персонала. Понимание текущих рисков в существующем составе в штатном расписании.
|
3 |
Опрос ключевых бизнес-пользователей |
Понимание текущей удовлетворенности бизнес пользователей. Понимание возможных текущих потерь и потребностей (возможные выгоды) бизнеса из-за ИТ. |
4 |
Аудит IT-стратегии |
Оценка соответствия стратегическим целям Бизнеса. В результате данного аудита ТОП менеджмент и акционеры получат объективную и независимую оценку ИТ процессов и рекомендации по их оптимизации для выравнивания тактических планов ИТ со стратегическими и приведения ИТ стратегии в соответствие со стратегией бизнеса.
|
5 |
Анализ IT-затрат |
Оценка прозрачности ИТ затрат и их эффективности. Рекомендации по процессам бюджетирования, обоснованности ИТ расходов и получения максимальной отдачи в интересах бизнеса.
Ответы на вопросы:
- Сколько компания тратит на IT?
- Насколько это адекватно?
- Сравнение с данными по отрасли (Benchmarking)
|
6 |
Анализ работы с контрагентами |
Позволит получить представления по текущей работе с внешними поставщиками, провайдерами. Насколько эта работа выстроена оптимально и нет ли здесь текущих или возможных потерь денег.
|
7 |
Аудит корпоративной информационной системы |
Поможет оценить риски при управлении бизнесом, при дальнейшем развитии бизнеса, соответствие современным требованиям.
|
8 |
Краткий аудит IT-процессов |
Существующие риски в организационной модели текущей IT службы. Какие потери могут возникнуть в будущем из-за этого.
|
9 |
Аудит SLA |
В результате данного аудита ТОП менеджмент и акционеры получат объективную и независимую оценку ИТ процессов, связанных с предоставлением ИТ услуг, анализ эффективности сорсинга (инсорсинг и аутсорсинг). В результате будут предложены пути повышения эффективности предоставления ИТ услуг.
|
9.1 |
Разработка каталога сервисов и SLA |
Каталог сервисов. Необходим для выстраивания работы службы, взаимоотношений между ИТ и бизнес подраздлениями.
|
10 |
Оценка планов BCP и ITCP |
В результате данного аудита будет предоставлена оценка жизнеспособности планов BCP/DRP и предоставлены рекомендации для повышения «отказоустойчивости» ключевых бизнес-процессов, зависимых от ИТ. Будут предложены пути повышения эффективности планов ITCP.
|
11 |
Информационная безопасность |
Оценка эффективности процессов Информационной безопасности и/или их соответствия требованиям ISO 27001.
|
12 |
Информационная безопасность |
Оценка процессов обработки и защиты ПДн требованиям Законодательства в соответствии с 152-ФЗ и Приказ №21 ФСТЭК.
|
13 |
Аудит ведущихся проектов |
Понимание текущего состояния по ведущимся и прошедшим IT проектам за период. Имелись ли потери, в каком размере.
|
14 |
Аудит проектного управления в IT |
Понимание существующих рисков в проектном управлении. Какие потери могут возникнуть в будущем в ИТ проектах компании.
|
15 |
Анализ рисков. Оценка управления IT рисками и/или бизнес-рисков, зависимых от IT |
Даст представление по всем рискам (в т.ч. и перечень невыявленных), их сравнительную оценку, влияние, вероятность реализации, краткое описание превентирующих мероприятий. |