|
|
Вы не заплатите, если недовольны нашим сервисом
-
Круглосуточная техподдержка 24/7
-
Количество экстренных вызовов не ограничено
(включено в абонентское обслуживание)
-
Оперативность. Прибытие инженера в течение 2-х часов
реагирование - 15 мин.
-
Гарантированно качественное и быстрое устранение неполадок
(в соответствии с типовым SLA)
-
Полная конфиденциальность информации клиента
(подписывается соглашение о неразглашении)
-
Сертификаты наших специалистов настоящие и принадлежат людям, которые будут у вас работать.
(Большинство только пишет о том, что они есть или размещают их на своих сайтах с заштрихованными
именами).
-
Если обычные компьютеры у вас будет обслуживать просто опытный системный администратор,
то заниматься серверной и остальной инфраструктурой к вам приедет специалист экстра-класса,
интервью с которым в свое время опубликовал деловой еженедельник "Компания".
-
И наконец, если вы по каким-то причинам считаете, что мы плохо справились со своей задачей,
то просто НЕ ЗАПЛАТИТЕ за сделанную работу. (Многие пишут, что вернут деньги, но мы
не берем предоплату, так как уверены в качестве своих услуг).
|
|
|